Рекордное количество вариантов айдентики поступило 17 августа на почту Нижегородской ярмарки.
Помимо работ, мы получили просьбы дать дополнительное время на реализацию творческих идей. Дизайнеры прорабатывали концепции до последнего, чтобы прислать свои работы и стать участниками конкурса «Айдентика Нижегородской ярмарки».
Нам важно получить максимальное количество работ и дать возможность всем желающим предложить свой дизайн, поэтому конкурс был продлен.
31 и 45 – количество полученных заявок и вариантов логотипа Нижегородской ярмарки. География участников не ограничивается Нижним Новгородом. Свою интерпретацию фирменного дизайна Ярмарки нам присылали из разных уголков России (Томска, Кирова, республики Татарстан) и даже из республики Кипр.
Напоминаем, что сроки приема заявок на конкурс графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки» продлены.
Ждём ваши работы до 27 августа 2020 года!
Фотография Марины Вольской-Никитиной.
все новости