Фирменный стиль
В брендбуке Нижегородской ярмарки возможны варианты использования логотипа, цветовой гаммы и шрифта.
в архив включено руководство по фирменному стилю
Логотип
Логотип Нижегородской ярмарки отражает архитектурные формы ее зданий и ее местоположение: арочные своды Главного ярмарочного дома, новые выставочные павильоны, расположение Ярмарки в месте слияния двух рек.
В эстетике логотипа транслируется историческое наследие и взгляд в будущее.

Палитра цветов
Цветовая палитра бренда делится на несколько направлений. Разные виды деятельности визуализируются отдельными цветами. Контрастный черный и белый – в официальной коммуникации. Красный, изумрудный, насыщенный синий – Expo– цветовое сочетание для бизнес-коммуникации. Оранжево-красный, фиолетовый, спокойный синий, зеленый, охра – Family – цветовое сочетание для неформальной коммуникации.
Типографика
Типографическая часть логотипа выполнена шрифтом Euclid Circular A, разработанным компанией Swiss Typeface. Основанный на элементарных геометрических формах, данный шрифт подчеркивает характерные для логотипа Ярмарки простоту и современность.
Euclid Circular A
regular
Euclid Circular A
semibold
Графические элементы
Фирменные паттерны строятся на пластике логотипа. Паттерны вариативны по форме и цветовым сочетаниям.
