В Главном ярмарочном доме 28 февраля состоялась презентация практического пособия для специалистов сферы рекламы и связей с общественностью «Информационное сопровождение социальных PR-проектов». В мероприятии приняли участие заведующая кафедрой журналистики ИФИЖ ННГУ им. Н. И. Лобачевского Ольга Савинова, генеральный директор выставочной компании «Узорочье» Дарья Буланова, начальник пресс-службы правящего архиерея Нижегородской епархии иерей Алексий Пестрецов и другие.
Это пособие посвящено опыту выставочной компании «Узорочье» по реализации социальных проектов в этноконфессиональной сфере при участии органов власти, церкви и общественных организаций. К таким проектам относятся православные выставки-ярмарки «Широкая масленица», «Нижегородский край – земля Серафима Саровского», «Мир и Клир», а также фестивали «Семья Нижегородская», «Рождество в каждый дом», «Масленичная седмица», не первый год проходящие в разных городах России. Базой для пособия послужили выпускные квалификационные работы студентов и сотрудников института филологии и журналистики университета им. Н.И. Лобачевского, которые в разные годы связали свою практическую, научную и профессиональную деятельность с выставочной компанией «Узорочье».
все новости