Организаторы проекта – нижегородское региональное отделение «Союза дизайнеров России» и кластер легкой промышленности Нижегородской области при поддержке регионального правительства.
В Нижнем Новгороде Matryoshka fashion week в третий раз соберет лидеров модной индустрии, руководителей предприятий легкой промышленности, дизайнеров, байеров и просто любителей моды. Значимой частью недели моды является конкурс дизайнеров, авторских ателье, мастерских и производителей одежды и аксессуаров, текстиля, предметов интерьера и мебели. Тема конкурса в этом году – «Поиск нового национального стиля. Современные интерпретации народных художественных промыслов, прикладного творчества, ремесел, национальных узоров и образов исторических и культурных тем России». Организаторы конкурса получили более 100 заявок, 20 из которых вышли в финал.
Руководитель кластера легкой промышленности Нижегородской области Ольга Рыхлова отметила, что власть очень неформально отреагировала на просьбу о поддержке проекта: «Лично губернатор Глеб Никитин, его заместители Александр Югов, Евгений Люлин, министр промышленности Максим Черкасов, и.о. директора департамента туризма Алла Морозова не просто помогли, а восприняли проект как свое дело, и, я надеюсь, увидели в нем реальный эффективный инструмент развития экономики и культуры региона». Ольга Рыхлова также добавила, что «эта неделя моды даст старт новым системным проектам в модной индустрии и легкой промышленности не только региона, но и страны в целом».
Ключевые события Matryoshka fashion week на Нижегородской ярмарке:
Ключевые бизнес-партнеры недели моды: MILO-group, известный нижегородский меценат Ольга Лобачева, галерея «Хрупкие Мечты» и ВЗАО «Нижегородская ярмарка». Главные информационные партнеры: журналы «НН.Собака.ru» и «Деловой квартал», телекомпания ННТВ и РИА «Время Н».
Аккредитация для СМИ на сайте.
Контакты: Ольга Рыхлова +7-950-354-55-58