Руководство Нижегородской ярмарки определило победителя конкурса графического дизайна. Лучшей признана работа, которую прислала нижегородка Анастасия Феникс.
Мы уже связались с победителем и узнали подробности работы над проектом. Разработкой айдентики Нижегородской ярмарки занималась компания «DAYLI agency» (ООО «Дэйнет»). Анастасия отмечает, что победа – заслуга всего агентства, слаженной работы отделов.
«Мы увидели новость, обсудили с командой, взвесили все за и против и решились. У нас не было понимания, кто будет оценивать этот проект, мы никого не знали на Ярмарке и даже не понимали, кто войдет в состав жюри. Поэтому мы были готовы, что каким бы хорошим не был наш дизайн, есть вероятность, что людям может понравиться что-то другое».
Директор по стратегическому развитию Нижегородской ярмарки Елизавета Зубакина рассказала о предстоящих этапах работы над дизайном: «Сейчас предложенный логотип подходит исторической части – Главному ярмарочному дому. Мы планируем дорабатывать дизайн, чтобы он отражал еще и особенности обновленного Павильона 1, объединял традиции и современность».
По итогам встречи с победителем логотип Нижегородской ярмарки должен быть доработан.
все новости