Членом жюри конкурса графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки» выступит Сергей Алексеев – первый вице-президент РСВЯ, вице-президент Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, вице-президент ООО «ЭкспоФорум-Интернэшнл». Мы поговорили с Сергеем Павловичем, чтобы выяснить, какими он видит детали будущего дизайна выставочного комплекса.
О ЯРМАРКЕ
«Нижегородская ярмарка – это история, именно на этом нужно делать акцент. Это крупнейший и один из старейших выставочных центров России, некогда центр экономической жизни страны. С Нижегородской ярмаркой связаны многие исторические моменты и в истории города, и в истории страны. Именно Ярмарка стала символом возрождения города после возвращения ему древнего имени в 1991 году.
В 1925 году Нижегородская ярмарка вошла в состав учредителей Всемирной ассоциации выставочной индустрии UFI, а в 90-х годах 20-го столетия именно здесь было принято решение о создании РСВЯ. Получается, что Ярмарка стала неким центром возрождения и создания нового. Сегодня, когда мы говорим о необходимости возрождения экономики страны, это очень символично».
О СИМВОЛЕ
«Украшением и символом Нижегородской ярмарки уже давно стал Главный ярмарочный дом. У большинства из нас Ярмарка ассоциируется именно с ним. А сам город в умах людей тесно связан с Нижегородской ярмаркой. Я думаю, из этого и нужно исходить в новой концепции».
КЛЮЧЕВЫЕ КРИТЕРИИ
«Символику надо сделать интернациональной, узнаваемой. Простота, лаконичность, изящность – вот на что я делаю ставки. Рекомендую подсмотреть, как представлены крупнейшие выставочные бренды».
О ВДОХНОВЕНИИ
«Люди в Нижнем талантливы и самобытны. Им не нужны подсказки извне. Вдохновением для них должна стать любовь к городу, к Ярмарке как его символу и знание истории».