Член жюри конкурса «Айдентика Нижегородской ярмарки» директор по стратегическому развитию Вcероссийского ЗАО «Нижегородская ярмарка» Елизавета Зубакина о том, почему Ярмарке необходим новый логотип:
«Пространство Нижегородской ярмарки меняется и вместе с ним должна обновляться айдентика.
Не секрет, что крупные компании регулярно проводят редизайн, чтобы огласить посетителям и клиентам свои векторы развития, цели. Например, интернет-гигант Google сейчас использует свой шестой логотип (первый создан 1997 году).
Компания решила сделать в своем логотипе более простые очертания букв (я бы сказала, более минималистичные), что должно соответствовать современным тенденциям упрощения интерфейса.
Сегодня нам тоже необходимо отразить актуальные цели обновленной Нижегородской ярмарки. Мы не обращаемся в агентства специально. Нам важно провести такой диалог с заинтересованными и влюбленными в город людьми, чтобы каждый мог сказать, каким он хочет видеть логотип одной из узнаваемых достопримечательностей Нижнего Новгорода».
Напоминаем, прием заявок на конкурс графического дизайна «Айдентика Нижегородской ярмарки» завершится уже 17 августа.
все новости