Ufi Российский союз выставок и ярмарок Нижегородская ярмарка
Карта сайта Контакты Главная страница

Отзывы участников - 2016

1.Сидорова Анастасия, маркетолог, ГК «Гидросервис»

Основной целью для нас было продвинуть нашу новую торговую марку «Зеленый погружной насос». Наш стенд, к счастью, пользовался популярностью, и, надеемся, что-то хорошее из этого получится. Мы очень рады, что нам помогли организовать круглый стол и, полагаем, его результаты тоже будут положительными. Тематика нашего круглого стола - обеспечение скважного водоснабжения; вопрос подбора оборудования и использования. К нам приехало очень много людей из области, которые рассказывали о своих проблемах, возникающих при эксплуатации того или иного оборудования, и мы все вместе решали эти вопросы.

2.Дмитриева Светлана Владимировна, менеджер по рекламе, ООО BWT (производитель водоподготовительного оборудования) стенд компании Lunda (дилер в Нижегородской области)

Выставка небольшая, но все, кто посетил наш стенд, это специалисты. То есть не было людей, которые не знают, чего им надо. Это очень приятно. Интересовались оборудованием вполне конкретно: существуют конкретные задачи и есть оборудование, которое позволяет их решать. Мы являемся фирмой-производителем, участие в выставке нам интересно еще с точки зрения маркетинга: как в регионе реагируют именно на такое оборудование, которое мы производим. У нас есть все, что касается очистки воды, начиная с простого сетчатого фильтра, заканчивая большими системами очистки воды для, допустим, каких-либо производств.

За все дни работы у меня не было такого, чтобы я тихо сидела и ждала, когда подойдет клиент. В день у меня было по 4-5 человек, с которыми мне приходилось беседовать в течение продолжительного времени. Я вполне довольна результатом. Даже если сравнивать как с московскими выставками, так и с региональными, мне понравилось! Приходят и проектировщики, и конечные клиенты, и монтажные организации, то есть выставку знают, на выставку приходят, это приятно, это хорошо. Конечно, сейчас тяжелое время кризиса и каждый ищет какие-то новые решения, новинки, пути. Вчера, например, приходила одна посетительница, она представляет железные дороги, и искала именно инновации, которые есть в отрасли и которые можно было бы применить в работе. Я считаю, что для таких людей выставка «Чистая вода» – спасение. Сюда приезжают показать все новое и лучшее.

3.Угаров Дмитрий, ведущий менеджер, ООО «ТОПОЛ-ЭКО» ВОЛГА

На данный момент основная цель для нас - имиджевая. Мы хотим показать, что мы на рынке, напомнить о себе потребителям и нашим конкурентам. Эта цель для нас очень значима и, как правило, достигается на выставках. За долгую историю нашей компании мы убедились, что на подобных мероприятиях наше место, и мы другим компаниям занять его не дадим! Неоспоримым плюсом участия в выставке является возможность увидеть конкурентов: если они здесь, значит, они в строю, все у них хорошо. Это приятно, так как нам интереснее работать и развиваться, когда есть конкуренция. Мы являемся лидерами, пионерами этого рынка. Нам интересно смотреть, как он развивается. На протяжении 14 лет наша компания следит за становлением рынка, участвует в его развитии. Наше основное направление – это очистка сточных вод, основная задача – защита экологии. Вместе с нашими клиентами мы идем к достижению этой цели.

На самом деле, проблема очень большая. Пресной воды, пригодной для питья, на планете осталось всего 1,1%. Это очень мало. И из этого 1% большая доля находится в ледниках, то есть порядка 80%. Поэтому наша основная задача – все-таки помочь в защите экологии. Также мы участвуем в программе импортозамещения. Мы российский производитель, наше производство находится на территории России, мы производим продукцию только из российских материалов. У нас свой завод полного цикла. То есть мы делаем не только станции, но и материалы, из которого они производятся, полипропилен. Это позволяет нам дополнительно поддерживать наше качество. Качество нашей продукции является эталонным.

4.Раков Игорь Дмитриевич, заместитель директора по производству, ЗАО «Гидроинжстрой»

Цели нашей компании – представить модельный ряд буровых установок, которые создаются совместно двумя компаниями: МОЗБТ (Московский опытный завод буровой техники) и «Гидроинжстрой». Я думаю, что результат выставки будет. Посещаемость была хорошая, люди заинтересованы. У нас брали контакты, интересовались нашим производством. То, что касается нашей тематики – бурение и производство буровых – мы здесь одни, поэтому каких-то совместных проектов у нас на выставке не получилось.

5.ООО «Лунда»

Мы компания с 40-летним опытом работы на рынке профессионального инженерного оборудования в Швеции. В России мы работаем 9 лет. Сейчас  расширяем филиальную сеть, открыли филиал в Нижнем Новгороде, впервые приняли участие в выставке такого масштаба. Считаем, что все организованно хорошо, было очень много посетителей-профессионалов, специалистов, будем участвовать и в дальнейшем

 

Информационные партнеры


© Web Механика - создание сайтов
Яндекс.Метрика