Ufi Российский союз выставок и ярмарок Нижегородская ярмарка
Карта сайта Контакты Главная страница

Итоги

Итоги выставки «Охота и рыболовство. Курорты. Туризм. Отдых»
25-28 апреля 2013 года, Нижний Новгород
Всероссийское ЗАО «Нижегородская ярмарка», Павильон №1 (ДВК)

Выставочная площадь:720 кв.м

В этом году в выставке приняли участие 64 экспонента, представляющие Республику Беларусь и 12 субъектов Российской Федерации, включая Республику Татарстан, Удмуртскую Республику, Краснодарский край, Москву и Санкт-Петербург, Владимирскую, Ленинградскую,Московскую, Нижегородскую, Новосибирскую, Орловскую, Самарскую области.
Свои стенды на выставке продемонстрировали такие компании, как ТД «Серебряный ручей» (г.Москва), ТД «Окунь» (г.Санкт-Петербург»), ООО «ЭкоФиш» (г.Санкт-Петербург), Новосибирский приборостроительный завод, компания «Русская блесна» (г.Москва), ООО «Батмаркет» (г.Н.Новгород), ООО «Хольстер» (г.Ижевск).
Гости выставки смогли оценить и выбрать большой ассортимент товаров, в том числе рыболовный инвентарь (удочки, спиннинги, воблеры, искусственные приманки-твистеры, блесны, катушки, мормышки и т.д.); снаряжение для охоты, рыбалки и туризма; охотничьи и туристические ножи, лодки и моторы, снегоболотоходы «Тингер», вездеходы «Пелец», квадроциклы; оптические приборы от производителей, охотничьи трофеи и таксидермию, туристические и поисково-спасательные фонари, товары для дайвинга и подводной охоты.

В рамках выставки состоялись следующие мероприятия:
1.Рыболовная конференция «Проблемы любительского и промыслового рыболовства на средней и верхней Волге».
2. Круглый стол «Эффективные способы продвижения региональных туристских продуктов в Приволжском федеральном округе».
3. Туристский семинар «Как создать и продвинуть свой бренд?» от НП «МТА «ПРИВОЛЖЬЕ».
4. Мастер-классы по рыбной ловле от ТД «Серебряный ручей».
5. Мастер-классы по  рыбной ловле «Приманки ведущих мировых производителей» от ТД «Окунь».
6. Рыболовные конкурсы и розыгрыши ценных призов. На кону стояли такие достойные призы, как наборы приманок от ТД «Шиндин» и ТД «Окунь», наборы блесен от компании Profilux, спиннинг с катушкой от компании «ЭкоФиш», палатка и спальный мешок от сети магазинов «Снаряжение»,рюкзаки и очки с трубками для дайвинга и подводной охоты от Инженерной Фирмы «Тетис», главный приз - лодку ПВХ - предоставила сеть магазинов «Причал».
7. Региональный  туристский конкурс «Золотой бренд» от НП «МТА «ПРИВОЛЖЬЕ»
8. Розыгрыш путевок от турфирмы Романовой Ольги

Анализ
По сравнению с 2012 годом:
Количество участников выставки «Охота и рыболовство. Курорты. Туризм. Отдых» выросло на 40%.
Выставочная площадь выставки увеличилась на 30%.
Посещаемость выставки выросла на 35%.

Генеральный информационный партнер
Информационные партнерыИнформационные партнерыИнформационные партнерыИнформационные партнеры
Официальный информационный партнер
Информационные партнерыИнформационные партнерыИнформационные партнерыИнформационные партнеры
Информационные партнеры


© Web Механика - создание сайтов
Яндекс.Метрика